вторник, 11 января 2011 г.

Цитатные характеристики героев.

Цитатные характеристики героев.

Джульетта: Она затмила факелов лучи!
Сияет красота её в ночи,
Как в ухе мавра - жемчуг несравненный.
Редчайший дар, для мира слишком ценный?
Как белый голубь в стае воронья —
Среди подруг красавица моя.
Я повторю, что говорил и раньше:
Мое дитя ещё не знает жизни;
Ей нет ещё четырнадцати лет;
Пускай умрут ещё два пышных лета -
Тогда женою сможет стать Джульетта


Монтекки:Ты был бы ты, не будучи Монтекки.
 Что есть Монтекки? Разве так зовут
 Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?
 Неужто больше нет других имен?
 Что значит имя? Роза пахнет розой,
 Хоть розой назови ее, хоть нет, -
 

Ромео: Приди, приди, Ромео,
 Мой день, мой снег, светящийся во тьме,
 Как иней на вороньем опереньи!
 Приди, святая, любящая ночь!
 Приди и приведи ко мне Ромео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий